суббота, 1 апреля 2017 г.

Повтор парки Ottobre 4/2013 модель 36 и новая сумка

Я шила эту парку в 2014 году (хорошо, что фотки остались и там зафиксирована дата☺). Очень удачная выкройка -я по ней шила и зимнюю куртку, но изменяла дизайн.
В этот раз шила из хлопковой водоотталкивающей плащевки по очень хорошей цене, подклад поставила из вискозы -хотела бы из поплина, но не было подходящего цвета, а вот подкладка была. Верх- цвет горчица, а подклад - фиолетовый. В прошлый раз тоже использовала подклад фиолетовый😋, вот моя ранняя парка, теперь эту парку носит моя младшая доченька.
Новая парка и старая парка, модели - мои любимые девочки. 





А это моя новая сумка для продажи, открываю сезон сумок, лето все-таки приближается!!!
Сумка сшита из корейского хлопка и канваса, подклад - тоже хлопок, клапан - габардин (синтетика) и сублимационная картинка. Модель этой сумки мне очень нравится - вместительная, шила себе такую модель раннее и буквально вчера дошила такую же модель своей младшей доченьки, попозже покажу.





 И ключница -оставалось немного ткани -ничего не должно пропадать, тем более люблю шить комплектом.