среда, 22 февраля 2017 г.

Готовимся к лету - сумка-клатч

Итак, вторая моя сумка-клатч. Уже даже образ придуман к этому клатчу. Я заметила, чем  больше мне становится лет, тем больше хочется носить яркое. Я, вообще, в молодости носила темную одежду, брюки в основном ( летом немного было ярких одежек), а сейчас я перешла в основном на платья и юбки (брюки у меня, конечно, есть, все-таки это удобная часть гардероба).

При шитье использовала искусственную кожу оранжевого цвета и очень красивую ткань, куплена была на немецком сайте, благодаря закупкам украинским, по распродажной цене, пожалела, что мало взяла. Это канвас, сделан рисунок под старину, даже хватит еще на одну сумку на продажу, а это для себя сшила. Подклад из хлопка бирюзового цвета -очень хорошо перекликается с верхней тканью, молнии, кстати, тоже покупала в том же немецком магазине, они шли на метраж, успела купить только три вида цвета и закупка закрылась, к сожалению :-(





А это мой лук, я уже босоножки оранжевые купила, осталось за малым - сшить платье-футляр бирюзового цвета, даже ткань есть уже у меня. И, конечно, сфотографироваться в образе!