воскресенье, 29 января 2017 г.

Швейные органайзеры (sewing, crafting organizers)

Шью потихоньку (бывает даже и не потихоньку😍), а вот показывать здесь как-то времени не хватает, сегодня нашла время показать немного моих работ, которые я продаю.

Швейный органайзер "Швейная машина" - название такое  из-за того, что на картинке термотрансферной изображена старинная швейная машина. Кстати, картинку давно уже перевелала, а куда использовать не решила, но вот пришла муза и сразу нашла применение этой картинке. Хотя картинка получилась не четкая -надо все-таки было переводить на белую ткань. В этот раз сделала органайзер, закрывающийся на молнию.












Органайзер для рукоделия "Цветочный манекен" (этот органайзер можно использовать и для вышивальщиц). Подбор тканей задала трансферная картинка. Этот органайзер я шила с большим удовольствием, бывает так - шьешь и наслаждаешься шитьем. Ну, очень мне он нравится и я довольна результатом.







И последний на сегодня, мини органайзер для путешествий -туда вы можете положить все необходимое -иголки, нитки, маленькие ножнички и запасные пуговички пришить.
Эта ткань мне досталась в подарок от Наташи-Самсон,  как раз ее хватило на маленькую книжку-органайзер.








На это пока все.