понедельник, 31 октября 2016 г.

Зима наступает - женская курточка зимняя

Хотела давно еще сшить себе зимнее пальто из плащевки до колена, чтобы можно было носить и платья и юбки под нее, а то под спортивную курточку не очень красиво смотрится.
И наконец этот день наступил. Как всегда, когда стало холодать, а выйти не в чем экстренно начала шить, хорошо что все уже было куплено и лежало, ждало своего часа.




Материал: верх -мембрана фиолетового цвета (люблю я мембрану -не промокает и матовая)1,80 м(ушел весь);
утеплитель: альполюкс 200, в капюшон поставила тонкий утеплитель);
подклад: модный -фольгированная подкладка -омнихит 1,50 м.
Молнии -3 шт.
Шила по выкройке Ottobre 4/2003, мод. 43, размер 36 (мой размер) -ничего не изменяла, только  больше сделала припуски. Получилась по фигуре, как я и хотела и теплая. Я шила по этой выкройке себе весеннюю курточку. Карманы утеплила флисом! В капюшон поставила подклад частично. Ветрозащитную планку сделала внутреннюю -уже не хватило ткани на внешнюю планку.
Шапулю тоже сшила себе - лежал у меня фиолетовый трикотаж на манжеты, но не захотела ставить их  и так рукава достаточно узкие и не продуваются, тогда решила - будет у меня шапка, выкройку взяла детскую, размер 56, но убирала очень много по бокам - трикотаж оказался сильно растяжимый, украсила украшалкой -стрекозой металлической (но ее не рассмотришь на фото).










К холодам я готова!