среда, 7 сентября 2016 г.

Розовое и серое (Pink and grey)

Мой комплект - сумка, косметичка, розовая трикотажная блузка (брюки серые -покупные, точнее подаренные мне давно еще). Все это еще шилось летом и благополучно носила, вот нашлась минутка попросила сфотографировать мужа -все-таки я убедилась фотографии лучше получаются на улице, в не принужденнной обстановке, поэтому на лицо мое не обращаем внимание.

Сумка и косметичка сшита из хлопка и использовала кожзам(надолго ли хватит его, шила я клатч из белого кожзама - два годе примерно относила и уже выбросила, так как потрескалась), укреплена жестким (воротничковым) дублирином, внутри коттон цвета фрез (я его выиграла на конкурсе "Лучший мастер-класс"). Сумка застегивается на магнитную кнопку, с обратной стороны есть карман на молнии и внутри карман на всю длину на молнии и два кармана открытых. Украшена спереди трансфером - нашла картинку в интернете и распечатала на трансферной бумаге, а потом наклеила на ткань утюгом. Ручки для сумки делала сама из того же кожзама.
Блузка трикотажная сщита из стрейч-кулира (хлопок +вискоза).
А теперь фоточки:









 А вот я в образе: