пятница, 19 августа 2016 г.

И снова море...

Я в этом году побывала на море аж два раза! Так получилось - первый раз попросила сестра мужа (так сложилось, что ей не с кем было ехать), а так как мои девочки в то время были у бабушки, решила их не забирать и поехала с ней без детей. Ну, а теперь уже ездила со своими девочками в Херсонскую область, в Железный порт. Что могу сказать - море там не понравилось, было грязное и много медуз, а людей было еще больше, чем медуз! Больше туда не поеду - все-таки Одесса - мой фаворит! Но в Херсоне живет мой родной брат, поэтому мы на обратном пути заехали к нему в гости, поэтому все-таки не зря съездили!
Покажу немного фоток, тоже немного сшила перед отъездом себе и девочкам, мы как настоящие девочки, должны иметь много нарядов!!!!

Наши купальники:




Немного нарядов: мне - желтый комбинезон из х/б пике и младшей - желто-оранжевый комплектик из стрейч-кулира:




А это Херсон и кусочек Днепра (покатались на прогулочном катере по Днепру):