воскресенье, 24 июля 2016 г.

Ах Одесса -жемчужина у моря...

Давно я была в этом городе - наверное лет двадцать назад...



У меня в Одессе учился брат (в гидрометеорологическом институте) и больше десяти лет жил там - я часто приезжала к нему в гости, но потом они с семьей переехали в Херсон и я как-то перестала ездить туда (отдыхали в Крыму), но в связи с последними событиями мы уже не ездим в Крым (добираться туда трудно да и вообще как-то пока не хочется, может со временем это пройдет, посмотрим).
И этим летом мне захотелось поехать в Одессу - мы отдыхали в Грибовке (это 40км от Одессы), а один день провели в самой Одессе. Ездила я с сестрой мужа, она ни разу не была в этом красивом городе, она была очарована этим городом, наверное, этот город ни кого не оставляет равнодушным. 
Итак, все наряды сшиты мною, начнем:

Грибовка






Одесса









 Всем хорошего отдыха! Находите время для отдыха!!!!