суббота, 28 мая 2016 г.

Отчет за май (часть 1) - платье на выпускной

Часто не получается писать теперь, но буду понемногу выкладывать свои работы, вот часть работ, которые я в мае сшила:
Начну с конца - пошила своей старшей доченьке платье на выпускной ( закончила 4 -й класс).
Ткань -вискоза (Англия), качество отличное.  Из этой ткани сшито платье для принцессы английской, мне захотелось почувствовать тоже Прынцессой, но потом передумала
Кэтрин Элизабет, Герцогиня Кембриджская
Брала для себя , но прошло время и решила сшить именно для доченьки, платье хотелось простое -не люблю я платья, которые потом висят и никуда не оденешь, только по праздникам, а праздники в основном раз в году, люблю я практичность!
Итак, взяла верх из Бурды 2/2005, мод.144 (размер 140 - подошел замечательно), а низ - сделала солнце.
Моя принцесса
Платье частично на подкладе - только верх (поплин белый), а низ платья- швы обработаны косой бейкой, подол платья подшить вручную потайными стежками.

Вообще интересно получилось - я брала еще и младшую дочку, а она одела тоже платье в горошек, и самое интересное - я тоже (вот меня никто не сфотографировал, но исправлюсь.)

Горошковый Family look