четверг, 31 марта 2016 г.

Оранжевое настроение - комплект в детскую комнату

Как-то на нашем рынке увидела яркие расцветки постельной ткани - миткаль турецкий оранжевого и ярко-зеленого цвета и я не устояла, хоть и дорого стоила эта ткань. Купила для пододеяльника и наволочки для младшей дочери, а на остаток пошила вот этот комплект: органайзер с кармашками и Цветочную фею,  я уже шила для своих детей в комнату эту феечку.





И вот такой органайзер с тремя кармашками, в этой же цветовой гамме (любимые мои цвета):

Для декора использовала трансферы - давно покупала, мои девочки уже выросли , а я так им не нашла применение, а вот сюда они замечательно вписались.

 В наполненном состоянии:

Хоть карманы и не большие, но положить можно маленькие игрушки, белье детское, игрушки, книжечки и всякое-разное.

 Очень хорошо держит форму - выстеган вместе с синтепоном и укреплен спандбондом (альтернатива клеевому жесткому дублерину) и благодаря небольших размеров -не провисает.