вторник, 16 февраля 2016 г.

Для кухни - прихватки и грелка для чайника (Pot holders/tea cozy)

Снова я с кухонными прихватками и набором для кухни. Не оставляет меня эта тема да и заполняю свой магазинчик.

Прихватки-сердечки "Любимый шоколад".
Выстегала основную ткань квадратиками и это мне напомнило шоколад, отсюда и название.





Набор для кухни - прихватки и грелка для чайника, вот интересно кто-то пользуется такой грелкой, думаю и себе сшить, а пока для продажи.

Кофейная тема - очень уж хотелось сшить такой кофейный набор, но ткани оказалось мало (не хватало для грелки, поэтому решила лицевую сторону оформить шестиугольниками, нравится мне как они смотрятся да и ткань почти вся ушла без остатка).




 






Все это продается, понимаю, что ко мне приходят такие же рукодельницы,как и я, ну а вдруг заглянет и мой покупатель ;-)