понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новогодняя игра-обмен подарками

Каждый год перед новым годом устраивается игра-обмен на любимом харьковском форуме Hobby house и вот я подготовила рукодельный подарок -давно хотела пошить тильда-манекен (игольница) и органайзер для шитья, решила сделать такой комплект

Решила остановиться на ткани в розочках  - я использовала эту ткань для шитья этого цветочного ангела, уж очень она мне нравится.
Выкройку манекена сделала, но она оказалась очень большой для игольницы, поэтому решила ее уменьшить и получился такой миниатюрный манекен, на этом не остановлюсь, буду шить на продажу -уж очень мне понравился он как смотрится в интерьере.
Подставка деревянная - покрасила ее в черный цвет( благо, что у мужа есть краски с пульверизатором)



А вот с органайзером пришлось повозиться - долго искала как он должен выглядеть и какие должны быть отделения (очень много информации почерпнула в Pinterest ) И вот в таком виде он у меня появился: