воскресенье, 24 мая 2015 г.

Немного трикотажа

Недавно получила стрейч-кулир и сразу его в дело -так мне захотелось пошить из него. Это польский кулир- качество не плохое, но цена, конечно, высокая, в принципе и турецкий не плохой тоже, но когда-то я брала польский стрейч-кулир белый -качество было отменное и в этот раз я такого ожидала, но немного не оправдались мои надежды (все-таки разные фабрики и поэтому разное качество) Но раз купила -надо шить.



Вот сшила себе джеггинсы и дочке леггинсы на остаток( брала 1м и все ушло)
Все выкройки взяты из Ottobre и даже джеггинсы, брала выкройку из детского журнала, только размер на рост 158см и нормально село, пришлось немного заузить даже.

А здесь я в очках, которые купила на Тао-бао (типа Шанель), но очки классные - очень комфортно в них на солнце и даже в тени.

Попробовала перенести сублимацию своим новым утюгом- результат порадовал (подошва моего утюга очень деликатно отнеслась к синтетике и даже пробовала на самой высокой температуре переносить на плащевку- результат понравился)
Я купила в распродажном отделе магазина тканей -синтетику белую именно для сублимаций, но решила, что жарко будет если буду использовать полностью эту ткань, поэтому по совету одной девочки -сделала как аппликацию, вырезала по периметру и прострочила по краю.
А вот повтор - сшила своей золовке (сестра мужа) такую же толстовку как у меня, только другой цвет и трансфер другой, хотя вставки такие же как у меня -стрейч-футер графит, а основная ткань -стрейч-футер темно-малиновый:
На этом пока все.