воскресенье, 17 мая 2015 г.

Весна в разгаре - аксессуары для девочек

Сделала немного новых заколок, резинок.
Заколки "Розовая нежность" - сделала на заколках крокодильчиках.
Заметила, что резинки быстро растягиваются и приходят быстро в  негодность, приносят мои покупательницы бантики  для замены резинок - хорошо, что они живут в моем городе. Очень трудно найти резинки хорошего качества, но в интернет-магазинах иногда нахожу. Поэтому хочу перейти на другие виды креплений - я часто вижу, что американки в основном пользуются заколками - крокодильчиками или автоматами.

Заколка "Королевская" (крепление - заколка-автомат)
Не знаю как у вас, а на волосах моих девочек плохо держатся такие заколки (волосы не густые) и я вышла из положения, сначала завязываю обычную резинку и сверху прикрываю уже красивой заколкой.

Резинки-бантики "Шанель молочные" (крепление -резинки (хорошего качества))

Бантики американские" Малиново-салатовые" - мои любимые (хоть и избитая тема уже, но все равно очень мне они нравятся) - резинки (покупала на Тао-Бао, они двухцветные, проверены -пока не растянулись)

Из нового ,заколка-автомат "Пушистики-черно-белые".

Давно хотела попробовать такие сделать -понравились как смотрятся

Были подарены на день рождения однокласснице

Резинки "Радуга" - вот на этой фотографии можно рассмотреть резинки двухцветные (из Тао-Бао)

И, чем я в последнее время увлеклась - это обручи в стиле  Dolce & Gabbana.
Вот мои первые начинания:

Обруч "Весна в бирюзовых тонах"


И еще украсила гребень для волос:


Могу сказать одно - очень красиво и стильно смотрится и можно носить такие украшения не только девочкам, но взрослым девочкам! 
На этом не остановлюсь -сделаю еще, но уже в других цветах.