воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Спортивный костюм или как я потихоньку избавляюсь от хомячьих запасов

Весна!!! И нужно достойно встретить весну -в новой обновке!

На рукодельном форуме " Hobby house" придумали хорошую темку - для подсчета наших тканевых запасов, но и кто же больше все-таки шьет, а не копит. Участники проекта должны отчитываться о проделанной работе. Вот, собственно, и мой отчет.

Спортивный костюм, сшит из стрейч-футера (горчица и графит). Для декора купила трансфер (очень понравился как клеится - быстро и не надо долго держать утюг).

Выкройка худи (анорака, толстовки) - взята из Ottobre 5/2011, мод. 6, переделанная под мою модель, взята собственно основа - укоротила длину изделия, сделала без застежки-молнии, карманы - кенгуру, воротник-стойка (длиной как горловина - 48 см, а шириной в готовом виде 12 см), давно такой воротник хотела сделать, потому как капюшон не всегда удобно носить. Рибаны (довяза) под цвет горчицы не было, поэтому сделала из основной ткани воротник, манжеты рукавов и манжет внизу. 
Спортивные брюки - Ottobre 5/2011, мод. 5, сшиты были давно и ждали компаньона-анорака, а только в эту пятницу я его пошила - хотела вначале сделать с молнией (есть даже в цвет молния), но в процессе решила без молнии. Чтобы связать воедино брюки и анорак, сделала вставки-лампасы в рукава (из ткани, что и брюки) и карманы-кенгуру сделала двойными - лицо -горчица, изнанка -графит.







Из остатка стрейч-футера горчица были сшиты легинсы для старшей дочери Даши:

А еще мой утюг - помощник сгорел, как я закончила шить этот анорак и пришлось мне срочно покупать новый утюг - выбор сделала на этой модели Tefal FV 3930. Уже был опробован - и понравился в работе,до этого у меня был простой утюг, поэтому этот утюг для меня вообще супер-пупер!




А это немного весны - на даче у друзей.