среда, 15 апреля 2015 г.

Прихватки

Прихватки были сшиты две недели назад, а я все никак не покажу их здесь.
Нашло как-то на меня и я начала шить прихватки, много прихваток - себе, родственникам, друзьям и еще остались некоторые невостребованные.
Свои прихватки не фотографировала, т.к. они сразу пошли в ход да и они самые обычные, а вот другие сфоткала - все идеи взяты на просторах интернета ( как хорошо, что люди делятся своими наработками и идеями, а то своих бывает так мало). Затягивает это дело да и в ход идут разные лоскутки и уменьшаются запасы.
Итак, вот они:
Прихватки "Бабушкин цветущий сад" - вот мастер-класс  от Тани "Вечерние посиделки", по которому я делала, вручную я сшивала шестиугольники, а стегала на машинке, все-таки длительная ручная работа  - не для меня, но сшивать понравилось.



Набор прихваток " Дом" - вдохновила меня на эту работу блог "PatchworkPottery", а именно вот эта работа

Но это подставки для чашек, а я решила сделать именно как прихватки, хотя можно использовать как и подставки -я этот комплект подарила, не знаю удобно ли вешать на пуговички, уточню у обладательницы, но она пока решила повесить для красоты:









Прихватка "Клубничка" (подарена) - идея взята отсюда - этот блог вообще неиссякаемый источник идей  - там столько прихваток красивых, что не знаешь какая лучше, поэтому хочется попробовать сшить все.

Немного глазомер сбился -кривовато получилось, но буду стараться идти к идеалу


На этом пока все!