понедельник, 19 января 2015 г.

Обмен подарками

Была у нас на харьковском форуме новогодняя игра-обмен, посвященная Новому году - обмен состоялся.



 Поэтому могу показать, что мне подарили и что я подготовила для моей подопечной, надеюсь, что ей понравилось, я первый раз участвовала в такой игре и надеюсь не последний.
Покажу сначала, что я подарила:



Это клубочница  увидела ее в блоге, который я читаю, я не вяжу, но она мне так приглянулась, что решила ее сшить и так как мне попалась девочка, которая вяжет -решила сделать ей такой подарок -ткань покупала здесь 
Затем символ этого года, конечно же Овечка:

Использовала для шитья флис и фетр.
И, наконец, думала-думала, что еще бы подарить и решила подарить тортик, но так девочка не очень любит сладкое, поэтому я решила сшить тортик, вот какой получился:


А еще он пахнет ванилькой (покупала французские эссенции давно еще у девочки из Франции -сестры Кати "Рыжие рукоделки")
У меня потом мысль пришла, что надо было сделать в виде шкатулки, ну ничего, надеюсь ей и так он понравился.
А вот мои подарочки.
Я писала, что хочу получить в виде подарочка что-нибудь вязальное так как я не вяжу и вот "Бирюзовая мечта" -шапочка-берет с шарфиком(коротенький), не знаю как его правильно назвать и всякие рукодельные ленточки и все в одной цветовой гамме, спасибо Алине, вот здесь и здесь она живет :


Была еще и шоколадка, но была съедена еще до фотосессии.
Все-таки приятно получать подарки, но больше приятней радовать других людей.

Давайте радовать друг друга, у нас и так мало радостей!
 С новым годом!!!!