понедельник, 20 октября 2014 г.

Костюм или эпопея пошива

Пошила этот костюм еще в прошлом году осенью, но не суждено было ему показаться в свете, так как было много недочетов с ним. Итак все по порядку.

Выкройка для жакета - Бурда 8/2006, модель 108
Мне эта модель очень понравилась и хотела к жакету пошить вельветовые брюки в том числе (на холода). Но в то время я вельвета не нашла, поэтому решила шить с юбкой.
Ткань для костюма покупала на "Осинке" -ткань костюмная, шерсть 100%, качество изумительное, а цена вообще очень радовала (в прошлом году - в пределах 80 грн, точно уже не помню). Для жакета купила на рынке кусок черной кожи (мягкой), для такой ткани все должно быть идеального качества, подклад -100% вискоза, очень хорошего качества (у этой же девочки-организатора куплена была). И начался процесс, я давно не шила жакеты (очень давно) и соответственно не учла мои особенности фигуры (перегибистая фигура) , получается, что немки многие не имеют перегибистой фигуры?!  Я увидела, что выкройка имеет рельефные швы и решила, что этого достаточно, тем более на примерке в зеркале увидела, что нормально смотрится (который раз убеждаюсь, что надо делать на себя манекен), закончила изделие. Дошила юбку и на выходных похвасталась сестре мужа и вот она раскритиковала мой жакет -сказала, что на спинке топорщится. Я, конечно, расстроилась и начала консультироваться со всеми, кто разбирается в этом.  Хорошо, что возле меня живет девочка-модельер, я к ней пошла со своим жакетом и тут она начала корректировать этот жакет.
Запоминайте, если захотите эту модель шить.
1. Рукава - плечи нужно сделать короче -они были примерно 12см, а у меня плечи -10,5см, рукава были очень широкие (ушивала), немного пришлось сместить центр рукава,чтобы красиво лег рукав.
2.Спинка -  сделала средний шов (для перегибистой фигуры это обязательное условие), убирала в талии лишнее в боковые швы и в средний шов, главное не переборщить, чтобы потом совсем не сместились швы боковые.
Все-таки я его победила и  жакет приобрел "носибильный" вид (на сколько можно было сделать переделку в готовом изделии)
А теперь фотографии:
Можете увидеть на этой фотографии недочеты и после переделки (специально сохранила фотографии с плохой посадкой).
Жакет с юбкой




 Жакет с брюками вельветовыми (черными)


Вот брюки (Бурда 4/2010, мод. 120) сели хорошо, единственное сделала их уже, на фото это плохо видно, все-таки черные (а их плохо фотографировать).
Теперь я полностью довольная и могу носить с удовольствием эти вещи!