воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мастер-класс по пошиву сумки-саквояжа


Теперь я могу свой мастер-класс здесь выложить, я с ним участвовала на любимом харьковском форуме  - и я стала победителем этого конкурса, я выиграла хороший приз -это ткани и фурнитура (спасибо девочкам-организаторам), и я еще выиграла -пошила себе чудесную сумку, я в нее влюблена... Так хватит слов, вот этот мастер-класс:








Конечно много недочетов -некоторые моменты не сфотографировала, но шила первый раз эту сумку, поэтому не смогла все учесть.
По этой сумке делали мастер-класс рукодельницы из китая, но там только фотографии и без объяснений.
А вот выкройка этой сумки:




Сохраняете себе на компьютер, а потом распечатываете на принтере А-4 формат.
Должна получится сумка вот такого размера
Об этом костюме уже в другом посте.