вторник, 21 октября 2014 г.

Пора утепляться (осенние обновки)-1

Что-то я зачастила с постами, но так получилось, что сфотографировала я все это почти в один день и вот потихоньку выкладываю.
Благодаря онлайн пошиву, это происходит здесь - я быстро пошила свою курточку.
Ткань брала еще в прошлом году, молнии YKK тоже (это и хорошо, так как сейчас они уже подорожали)
Утеплитель  -холофайбер 100, подклад -вискоза.

Бурда 1/2006, модель 127

Выкройка понравилась - изменила только плечо (вместо 12см, сделала 11см)и в спинке немного убрала(у меня перегибистая спина), но надо было еще немного подкорректировать, но побоялась, что уменьшу, а потом не влезу, так я шила с утеплителем. Вверху карманы не делала и паты, и так сама плащевка была красивая. Хотя с этой стежкой пришлось немного помучаться -совмещая при крое все линии да и при шитье тоже.
Но в целом я довольная, когда идет все быстро и без проблем, вещь сразу нравится.
Фотографий на улице нет, только дома.