понедельник, 22 сентября 2014 г.

Сумка для английского языка

Моей младшей дочери сказали в школе на английский язык принести сумку(папку или небольшой портфель), чтобы отдельно лежали учебники по английскому языку.
Конечно можно было бы купить и не мучаться, но походив по магазинам и увидев все это безобразие и цены, я решила, что сошью сама.
Небольшое отступление пред тем, как ее покажу.
У меня лежала ткань (давно куплена) плотный хлопок, очень яркая - изначально покупала для коробочки в детскую, но как-то с этим не сложилось. И эта ткань дождалась, а спандбонд (уплотнитель) заменил подкладку и держал форму сумки, внутри окантовала остатками окантовочной ленты и вставила отпоротую когда-то из старой куртки молнию ( кстати даже  фирмыYKK)-сплошная экономия, приклеила трансфер подходящий (я их одно время много закупила, теперь расходую, т .к от долгого лежания они портятся, хотя эти до сих пор хорошо клеятся (это российские трансферы -качество очень нравится). Фурнитура куплена еще на Осинке.







Вот такая яркая сумка получилась и мы оказались в центре внимания с этой сумкой, мамы девочек, увидев эту сумку спросили, где мы ее покупали, а я гордо ответила, что шила ее сама. Как было приятно услышать столько похвал.