вторник, 9 сентября 2014 г.

Школа (запоздалый пост)

Привет всем!
Как-то не пишется в последнее время, но взяла себя в руки и решила потихоньку писать и выкладывать свои работы, жизнь то продолжается...

Моя старшая дочь Даша пошла в третий класс, а вот младшенькая  Маша - в первый класс. Но как всегда ей досталась школьная форма от старшей, а Даше пришлось шить, так как ребенок растет.
В этот раз постепенно шью -пошила на 1-е сентября сарафан и блузку трикотажную с коротким рукавом.
Выкройку сарафана взяла из этого сайта - бесплатная, брала размер 140 (нашего размера не было -пришлось немного ушить в боковых швах, а так нормально сел)
Выкройку блузки трикотажной брала из Ottobre (1/2009, мод. 18- немного переделала: короткие рукава на манжетах, воротник-стойка, на спинке убрала складки, забыла и раскроила кокетку спинки и пришлось вставить туда кружево, чтобы как-то оправдать порезанную спинку.
Это фотография после уроков, сфоткаю блузку попозже уже с юбкой (я ее пошила недавно и еще не фотографировала).
Это уже я с доцей- кстати, платье трикотажное сшито из лакосты белой и бирюзовой  давно (что-то живот забыла спрятать), выкройка Бурда (4/2010).
А это моя первоклассница - одежду ее уже показывала, но покажу уже на Маше
Моя первоклассница-украиночка!