пятница, 30 мая 2014 г.

Выпускной в детском саду

Вот и младшая у меня выпустилась из детского сада - теперь у меня будет две школьницы. Время быстро летит (тут не хватает смайлика плачущего).


Небольшой отчетик по выпускному - я как всегда в последний момент шила наряд на выпускной. Я сторонница практичных вещей и в планах не было пошива платья, так как потом его некуда будет одевать и будет оно висеть без дела пылиться. Поэтому за основу взяла имеющеюся юбку-американку (два года назад вроде шила еще, а то и раньше -уже даже не помню), а верх уже на ходу придумывала. Вначале задумка была пошить корсет, но времени, как всегда, не хватило, поэтому быстро нашла из Бурды имеющейся (6/2007, мод.138),  выкройку платья. От него взяла лиф - сзади сделала имитацию корсета, сбоку молнию вставила и пошила полностью на подкладе (батист взяла какой имелся в доме).
Бантики, конечно, сделала сама - прическа простая, главная задача была, чтобы было не жарко и выдержала прическа до вечера, чего и достигла. 


Запускаем шарики с желаниями:
Маша, наверное, загадывает желание.

 Это мы уже собрались в Макдональдс праздновать (хоть там и вредная еда, но иногда мы туда ходим -по большим праздникам) -нашли красивую полянку и начали фоткаться.
Не знаю, показывала или нет, старшей  шила тоже платье" Элоди"  (давно еще) из американского хлопка в сочетании с малиновым поплином (скорее всего корейского или китайского по очень смешной цене, но качество хорошее -все покупалось на Осинке).


 А это мы едим вредную пищу...



Вот так моя  младшая доченька перешла на другой этап своей жизни.