вторник, 25 марта 2014 г.

Пальто демисезонное для Даши

Давно хотела пошить своей старшей дочке пальто - очень мне нравятся дети в пальто.  И конечно же - берет под это пальто (выкройка Бурда детская 2009 год).
Купила ткань в закупке в "Осинке" ну очень по выгодной цене да еще с содержанием шерсти. Еще даже кусочек небольшой остался. Ткань подбиралась по цвету пуговиц -эти пуговицы тоже купила в закупках, это чешские пуговицы, необычные - внутри пуговиц -засушенные цветы. Подклад -вискозная подкладка  черного цвета, тоже куплена на "Осинке" по хорошей цене. В итоге у меня получилось очень бюджетное пальто. Учитывая еще, что у меня потом будет его носить еще и младшая дочка.
Выкройку взяла из программы Redacafe - журнал Бурда 9-2012, модель 149. У меня этого журнала дома не было, зато с недавних пор я стала пользоваться этой программой. Тем более эта модель идет только до 122 размера, а мне надо было 134. Поэтому чем хороша эта программа - пишешь индивидуальные мерки  и распечатываешь.  Склеиваешь листы и вуаля. Вот вам готовая выкройка. Подошла нам выкройка. Единственное, я не делала паты на рукавах и пату сзади, так как у меня было пуговиц всего лишь 6 штук.

На выходных мы его выгуляли- конечно поздновато его пошила, у нас потеплело.






В планах теперь себе пальто пошить.