вторник, 18 февраля 2014 г.

Подарки моим родственникам

Наконец я появилась здесь. Как-то появляюсь теперь  редко :-(.
Наконец занялась любимым трикотажем - решила сделать подарки  своим родственникам (а именно, моему родному брату и его большой семье). Итак, комплект маме и старшей дочери Алене.


Моей племяннице , 14 лет  (старшей, есть еще и младшая) - у нее рост 166 см. Толстовка - бралавыкройку из Ottobre 4/2013, модель 28, размер 170, но укорачивала в длину и по бокам ушивала, т.к. получалось совсем длинной и широкой, а племяшка очень худенькая, надеюсь, что подойдет, они далеко живут от меня и размеры они сами давали.
Ткани - футер двухнитка (100% хлопок) разных видом (использовала остатки тканей)

Дальше, ее маме, спальный комплект или домашний, как носить, сама решит. Пошила две футболки и шортики к ним.
Ткани - кулир х/б, на отделке -рибана.


И отдельным постом сделала комплект " Пироженки" -это для их самой младшей доченьки, ей 7 лет. И она любит все розовое и сладкое.
Ткани -интерлок (100% х/б) , велюр (80% х/б и 20% п/э), на отделку -рибана, декор - красивые трансферы "Пироженки" (обожаю их ).
В комплект входит: юбка (из велюра), лонгслив и конечно, заколочка и резиночка:
Заколочка была покупной, а вот резиночка - мое произведение. Просто вторая заколка уже плохо держалась, поэтому я ее переделала в резинку.
И пижама:
Теперь, перейду к мужчинам -  здесь оказалось сложнее, т.к. у меня в основном трикотажи девчачьей расцветки (нашему папе тоже редко достается, поэтому цветовая гамма в основном розово-сиреневая), но все же:
 Моему брату, он у меня высокий -182 см, футболка  с коротким рукавом, хотя изначально планировала пошить лонсглив, но  оказалось мало ткани, поэтому пришлось шить футболку.
Ткани - кулир 100% х/б, на отделке - интерлок темно-синий плюс трансфер в цвет горловине.


Сыну(моему племяннику), Даниле, 13 лет, он тоже высокий -167 см, лонгслив -выкройку брала из Ottobre, размер 170, оттуда же и аппликация - сделана из фетра.

Ткани -интерлок 100% х/б, цвет темно-синий.

И конечно положила в посылочку конфеты, т.к.  вся их семья сладкоежки. Надеюсь, все им подойдет по размеру. Посылка должна уже завтра к ним прийти!!!! Жду от них звонка.