воскресенье, 5 января 2014 г.

Зимние комплекты

И вот наконец я могу показать свои зимние комплекты - все было пошито еще в прошлом году, но все не было времени сфотографировать, а потом обработать.


Что-то дались они мне тяжело, особенно моя курточка -даже было желание вообще ее не дошивать, а муж сказал дошей, а потом посмотришь что из этого получится. Я так и сделала. Просто я взяла выкройку  из Бурды 1998 года - но оказалось, что она очень широкая и очень приспущенное плечо. Откорректировала ее по выкройке из Ottobre, я шила по ней осеннюю курточку. А вот брюки я шила тоже из этого номера  -11/98, модель 117, размер свой брала -36. Сели хорошо -ничего не меняла, прилегают хорошо по бедрам, единственное, как по мне, они широковаты - я люблю, чтобы больше были в облипку. Внизу на заднем полотнище делала резинку и регулировка на кнопках впереди (так и в модели есть), но пришлось убрать резинку,т.к. брюки постоянно подскакивали и не удобно было, все время приходилось их одергивать. Теперь думаю, все-таки сделать внутренний манжет на резинке, пока хожу так.
Куртка - плащевка (таслан), подклад -флис антипилинговый, утеплитель - холлофайбер 200, в рукавах -пдкладка п/э.
Брюки- плащевка на мембране, утеплитель - мейда 100, подклад - подкладка п/э.




Шапку я тоже пошила, т.к. свою старую выбросила- пришлось шить новую. Пошита из остатков плащевки дюспа с утеплителем мейда и флис на подкладе. А мех - это был воротник на моем пальто, но пальто уже давно нет, а воротник лежал и ждал своего часа. Шапка получилась очень теплая.

Детский зимний комплект "Барби"
Куртка - плащевка на мембране, утеплитель - холлофайбер 200, подклад- флис.
Брюки- плащевка на мембране, подклад - флис, утеплитель стоит только на попе, мейда 100. Вообще с ними тоже случилась небольшая история - я пошила комплект и мы опшли выгуливать его, и оказалась, что при приседании вся спина выглядывала. Я конечно расстроилась, но потом пришла и сделала сзади спинку как у полукомбинезонов и сделала подтяжки.