понедельник, 23 декабря 2013 г.

"Мои помощники" - лапки для швейной машинки

Редко сейчас пишу в блоге - почему-то стало катастрофически времени не хватать. Вроде сильно ничего не изменилось - старшая пошла во второй класс (больше стали задавать, но она почти сама делает уроки, в редких случаях я ей помогаю) и по-прежнему ходит в студию рисования , младшая уже ходит в подготовительную школу, ну  и в детский сад. Но почему-то становится все меньше времени на шитье, а про игрушки я вообще промолчу, как-то я немного отошла от этого :-(. Но все равно стараюсь уделить как можно больше времени на любимое хобби -шить.
 Но сейчас я вам немного расскажу о своих "помощниках" -своем парке машин, а их у меня три - оверлок, распошивальная машина и любимая швейная машина Brother NX-400
фотография взята из интернета
 Вот о ней и пойдет речь, точнее какие я недавно приобрела аксессуары для нее, а именно лапки:

Я покупала все это в интернет-магазине, но у них есть физический адрес в Харькове и это очень хорошо, что можно прийти посмотреть и даже взять домой примерить к своей машинке, а в случае , чего если  не подойдет, то можно даже и вернуть.
Покупала я лапки не оригинальные( с этим сложнее да и они дорого стоят), а вроде как универсальные, но хочу сказать -хоть магазин и пишет, что они подойдут к вашей машинке -не верьте, а проверьте! Я купила у них с условием если, что верну, если не подойдут, хотя они утверждают, что они подойдут к моей модели.
1. Лапка для вшивания канта

Лапка для вшивания канта подходит ко многим швейным машинам.  

Это написано на их сайте - могу с уверенностью сказать, что эта лапка подошла к моей машинке (Brother NX-400) . Действительно очень удобная штука, я не пожалела, что ее купила. Легко проходит по толстому слою - в этой лапке есть ложбинки с двух сторон, куда попадает кант и не мешает машинке шить.

2. Окантовыватель с регулировкой.
Окантователь с регулировкой для косой бейки разной ширины. Подходит к швейным машинам Brother, Singer, Jaguar, Janome и другим производителям. 
Тоже подошла к моей машинке - пробовала окантовывать готовой бейкой и изготовленной мной, с готовой замечательно получилось, а с самодельной тоже не плохо, только обязательно нужно делать одинаковой ширины, а то я делала из подкладочной ткани и в некоторых местах получилась неровная и были проблемы с окантовыванием, а так в целом неплохая вещь, хочу попробовать окантовать прихватки - напишу о результате, возможно даже и покажу. Пластмассвый регулятор приподнимается(но все же не перестарайтесь -все же это пластмасса) и можно засунуть в отверстие  и толстые ткани.
3.  Лапка-улитка 1/8 (2мм)



Лапка улитка 1/8" для подгиба края ткани к швейным машинам Brother, Janome, Singer, Jaguar и других.
А вот здесь получилась загвоздка - не подошла она к моей машинке, как только начинала шить, она строчила на одном месте и все тут, не ну можно было тянуть ткань с двух сторон, но это же не дело. Но  относить не хотелось, поэтому перешерстила я интернет ( в основном информация была на "Осинке") - нашла я выход, а именно там прочитала - нужно подложить кусочек картона (в моем случае подложила кусочек трикотажа) под адаптер лапки и закрутила, таким образом, она сдвинулась и о чудо, она начала шить. Но опять же это как один из вариантов, но все-таки хотелось, чтобы она шила и без всяких там дополнений и я пожаловалась своему мужу и он решил мою проблему (благо, что у меня муж с руками :-)) - попыталась сфотографировать

Конечно вид ей немного попортил, но результат того стоил -теперь у меня есть и такая лапка, правда немного надо потренироваться заводить ткань -немного муторная работа, но уже через какое-то время - у меня стало получаться.  Спасибо моему любимому мужу  ;-).

Вывод: если вы хотите деньги сэкономить, то, наверное, лучше покупать оригинальные лапки, дороже они выйдут по цене, зато вы будете уверены на 100%, что они подойдут к вашей машине. Или в моем случае выбирайте магазины, где вы можете договориться проверить на своей машинке лапку ну, или же надо  иметь мужа "с  руками" .
Еще немного хочу остановиться на лапках, которые шли в комплекте - к моей машине было много лапок. 
Одна из часто используемых лапок -это шагающая лапка, незаменимая вещь, но во время большого проекта (об этом будет следующий пост) - не знаю, что я сделала, но лапка перестала работать как надо, т.е. ходить. Мною были приняты все меры-  разобрала эту лапку, хотела посмотреть, что же случилось, вот этого не рекомендую делать, потом я конечно ее благополучно неправильно собрала и с соплями и слезами на глазах ждала мужа, чтобы услышать его вердикт (т.к эта лапка не дешевая, даже аналог стоит больше 100 грн.(15 долларов) и не факт, что именно она бы подошла к моей машинке, хотя сходство по рисунку есть.  Муж, конечно, меня поругал (очень сильно), но потом все же долго с ней возился, хотел даже плюнуть и дать мне денег на покупку нового агрегата, но все же не знаю, что там случилось, но все-таки (с помощью какой-то матери) собрал ее -и она заработала. Вот какой у меня муж-уж благодарила его как могла!!! Ладно, я немного, ушла в лирику.
Еще про одну лапку хотела рассказать -  лапка регулируемая для вшиваниия молнии/обтачки, она прикручивается, именно регулируемая, а не вот это (хочется написать что-то плохое про нее)

 которой я промучилась столько времени, пока не решила попробовать регулируемую  лапку  для вшивания молнии/обтачки, а вот она как выглядит 

Это же небо и земля, теперь для меня одно удовольствие пришивать молнии. Она не елозит, хорошо прижимает ткань и можно задавать любое расстояние от молнии.  И даже если есть перепад утолщений она меня спасла.А именно- пришивала я уже к готовой курточке  (о ней попозже) внешнюю планку от ветра -слоев уже там ого-ого сколько и чем я только не строчила- даже шагающая лапка с этим не справилась -машинка делала пропуски стежков, уже и иглы разные ставила, даже уже джинсовую поставила, но все бес толку и вот, я подумала -там же перепад толщины и решила поставить эту лапку, и все пошла как по маслу, прострочила все без единого пропуска, конечно, пришлось немного помогать машинке-подталкивать ткань, все-таки толщина очень большая (планка с утпелителем - 3 слоя плюс внешняя ткань, утеплитель 200 и флис).
Столько всего написала - надеюсь я кому-то тоже помогла.
Желаю всем ровных строчек и в помощь вам таких "помощников".