среда, 28 августа 2013 г.

Комплект малиново-фиолетовый или капсула для детского сада

Сначала будет много текста, потерпите, пожалуйста.
Благодаря журналу Ottobre 4/2013 я начала шить этот комплект. Вначале родился жакет трикотажный, модель 11 "Cloudy day" размер 116 ( великоват пока), очень уж понравилась задумка сочетания цветов. Я взяла такие цвета - фиолетовый, малиновый и бирюзовый. Получился очень жизнерадостный жакет - совсем не в облачный день. А вовремя шитья жакета родился и дизайн юбочки (модель 5 - размер 110), а потом воплотился в жизнь -юбка с зайчиками, заек я сделала фиолетовыми как жакет, а юбка малинового цвета (поплин) -получился комплект. Но я не остановилась на этом -решила еще пошить лонгослив (футболка с длинным рукавом) с аппликацией, но зайцев опять делать не стала - "що занадто, то не здраво",  а решила связать с юбкой, цветом и аппликацией сердца и надписью по типу I love (в виде сердца) rabbit, если не сумел таки прочитать надпись, но я старалась. Но еще оставалась у меня ткань "Веселые горошки" тоже вполне можно носить под жакет и решила шить из него блузку трикотажную, но уже более гламурную со стразиками и трансфером балерины, но под нее не оказалось (а балерина уже не клеилась с зайцами), решено было просто пошить юбку из интерлока малинового и без украшательств уже. 
А теперь фотографии: