среда, 31 июля 2013 г.

Летние платья

Вот думала, как только отправлю своих девочек к бабушке, то как начну шить... Но самое удивительное, за это время, что они у бабушки, я пошила совсем немного. Получается, что дети стимулируют на работу -хочется успеть пошить, еще и кушать приготовить да и успеть погулять с ними. А так получается нет организованности (у меня по крайней мере так) - не надо спешить готовить, никуда идти гулять не надо, вот так и просиживаешь за компом, думая, вот сейчас дочитаю и займусь шитьем, не кому же мешать мне, но проходит время и не заметно приходит вечер и ничего не сделано. Расслабилась... Но все же я пошила два платья за это время и в комплект сумку-клатч, ну и ремень(даже два ремня), пока не купила по интересней.






 Первое платье - Бурда 5/2006, модель 113, пошито из льна, шилось замечательно. Единственное, не учла, что у меня перегибистая спина и получилась лишняя ткань на спинке, но ошибки учтены (спасибо знакомой -подсказала как исправить в будущем этот недостаток)
Аллея  Славы - Харьковская сирень





Это платье тоже из  этого журнала, модель 121 -та же история со спинкой, но эта ткань тянется, поэтому  она не так заметны недостатки.