вторник, 9 апреля 2013 г.

"Лесные жители" и бабочки

Журнал Ottobre 4/2012

Покажу свои недавно сшитые вещи своим девочкам - теперь порадовала свою старшую доченьку Дашу.
Увидела на "Осинке" эту ткань и сразу решила шить эту модель. Шить было легко, как  впрочем и все трикотажные вещи, но здесь была застежка, которую я первый раз делала и она у меня немного не получилась, но буду еще шить такую модель, понравилась она мне и потренируюсь еще.
Используемые материал: интрелок 100% х/б, рибана оранжевая как отделка и на манжеты, застежка-молния оранжевого цвета.
Компаньона к этой блузке пока нет, поэтому носим с этими джинсами
Шила джинсы из остатков, основная часть ушла мужу на джинсы (раньше показывала). Использовала этикетки, хольнитены и пуговицы для джинсов (теперь же у меня есть пресс и ставить всю эту металлофурнитуру теперь в удовольствие, все время есть желание поставить ее и куда не надо :-))) Для декора использовала фетр и на отделку х/б ткань из Германии -все куплено на моей любимой Осинке.
Сюда же вставлю и комплект с трикотажной блузкой.
Подарили нам юбку сиреневую, но она на нас была большой и вот мы немного подросли(правда пришлось все равно ушить резинку -подогнать по талии) и быстренько пошита вот эта трикотажная блузка.
Эта ткань (интерлок) давно лежала -я немного использовала для одного проекта, но все равно еще оставалось, даже пошив эту блузку -осталось еще немного, буду фантазировать уже  с остатками.
 Выкройку взяла с Ottobre  1/2012, модель 37, размер взяла 122, но почему-то оказались короткие рукава -фоткала еще не переделанную, но по факту переделала - поставила манжеты из рибаны сиреневого цвета в тон бейки.