понедельник, 18 марта 2013 г.

Весна наступает...

Весна наступает...  но только пока не на улице, а у меня дома.  Погода нас не радует все ждем тепла, а его все нет. И вот у меня появилась детская  коллекция (ну громко сказано, но все же) в желто-оранжевых тонах.


Шила это не все сразу, а постепенно, но собрала воедино только сегодня.  И, вообще, стало труднее фотографировать детей -уже не любят фотографироваться.
Пижама.
Использовала трикотаж -интерлок, в рукавах кулир. Когда сделала горловину, оказалась узкой, пришлось выкручиваться и делать застежку на кнопках.
Платье трикотажное или туника.
Основу взяла футболку с длинным рукавом.
Шила все из трикотажа -интерлок однотоннный и в горошек, для декора использовала трансферы. В одно время я их много купила, а они имеют свой срок годности, вот и пытаюсь истребить свои запасы.
Специально для этой коллекции сделала резиночки, точнее вначале сделала резиночки, а потом уже решила сделать эту коллекцию в желтых тонах. Ленточки некоторые мне попали как подарок в небольших количествах (небольшие отрезки) от девочки, у которой я покупаю ленты и все, что связано с заколками - как реклама, у меня справа есть ссылка на ее магазин.

Ну и из остатков трикотажа был пошит еще один комплект -желтого интерлока уже не было, поэтому решила шить из белого интерлока футболку с длинным рукавом (лонгослив) с аппликацией и там уже использовать желтые цвета. Долго я искала рисунок для аппликации и было два варианта, но в последний момент остановлиась именно на этом и вот результат.


И с трудом сфотографировала свою младшую - совсем не хотела фотографироваться, только вот так.