понедельник, 14 января 2013 г.

Новогоднее

Давно хотела себе пошить новогоднюю дорожку на стол - пересмотрела  в интернете  все, много интересного нашла в иностранных блогах. Почему-то наши рукодельницы не  шьют такие дорожки или может я плохо искала.

Для дорожки я заказала на "Осинке" новогодний набор для пэчворка, а именно он был уже порезан на квадратики и  с новогодней тематикой. Только сиди и стачивай, но мне почему-то захотелось пойти более трудным путем, решила, что квадратики как-то слишком уж просто, но потом я пожалела об этом решении. Я же все-таки начинающий квилтист (не знаю как правильно обозвать себя еще). Я решила из треугольников сделать коврик, но умения еще мало, поэтому я два дня раскладывала, потом все меняла, и так два дня искала подходящий рисунок,  это как пазлы складывать -интересное занятие, если бы еще времени было больше (или раньше надо было начинать!), а я как всегда практически перед Новым годом это все затеяла и пришлось уже 31 декабря дошивать. На обратную сторону поставила белую бязь,обработала бейкой, вырезала из красного батиста. А на концах пришила красные помпоны. Но не учла одного, когда уже, после использования дорожки я ее постирала в ручном режиме, в чуть теплой воде и положила сохнуть на батарею, предварительно завернув дорожку - помпоны красные полиняли :-(. Конечно, пятна не сильно заметные, но все же видно, если присмотреться,очень обидно. Буду в следующий раз стирать и помпоны, чтобы в следующий раз так не получилось. Поэтому я изнанку не фотографировала, т.к. видны подтеки на изнанке.





А из остатков набора пошила одну прихватку.

Еще я взяла на пробу из американского сайта, где покупался новогодний набор для пэчворка, там я нашла готовый фартук на ткани, его только оставалось вырезать, пришить карманы (которые тоже надо было вырезать), обработать края и пришить повязки, которые тоже прилагались. Вот как он выглядел:

И вот, что у меня получилось