четверг, 13 декабря 2012 г.

Мужские обновки

Сначала о наболевшем.
Что-то я совсем забросила вести свой блог. И есть этому причина - не могу никак правильно распределить время. После того, как пошла моя старшая дочь Даша в школу не могу привыкнуть к этому графику.
Я люблю начинать шить с утра. Раньше я отводила своих девочек в садик и вечером их забирала. Но теперь ситуация изменилась. Я, как не работающая мама, забираю Дашу сразу после школы, а именно если четыре урока, то в 12,00 часов, а если пять уроков - 13,05 ч. Очень не удобное время, к тому же потом мы едем на рисование (1,5 часа там), хорошо,что только два раз в неделю, затем забираем младшую дочь Машу с садика, точнее бежим галопом с рисования, чтобы успеть забрать с садика. Погулять надо, если хорошая погода, а потом уже учим уроки. А тут уже и наш папа приходит с работу -кушаем и уже совсем ничего не остается на шитье ( скажете -работай вечером, но не могу, спать уже хочется -люблю поспать). И каждый день думаю -надо организовать рабочее время, но время проходит, а все не могу это сделать -находятся разные причины :-( .Но все-таки, иногда, я успеваю что-то пошить. Муж как главный мой спонсор, ему обязательно надо что-то пошить, но удается это редко. И вот его час наступил.
Хвастаюсь, что за это время ему пошила (мало, конечно, но все же).
Толстовка из футера трехнитки (75% хлопка и 25% полиэстера), покупала на "Осинке" (трикотаж я там всегда покупаю, т.к. в наших магазинах не найдешь такого качества и расцветок таких как в КЗ на "Осинке"), манжеты и пояс из кашкорсе плотного,  для декора использовала этикетки, термотрансферы и киперная лента вместо веревки в капюшон(тоже на "Осинке" куплены), вот застежку-змейку купила в магазине- фирмы YKK. Модель взяла из Бурды 10/2008, мод. 133 -немного переделала, точнее сделала карманы-кенгуру и без всяких изысков. При раскрое был не большой брак на ткани, поэтому пришлось обыграть его- прострочила отделочные строчки по рукавам. А так все просто и без всяких изысков, мой муж любит классику. Так мой муж авиамоделист, то очень кстати пришлись трансферы с тематикой Авиа.

Следующая пошитая вещь, это джинсы -ткань тоже покупались на "Осинке". Модель е беру одну и туже, очень удачная выкройка (Бурда 4/2010, мод. 129), только убираю вытачки на коленях. А так ничего не меняла. Для декора добавила металлофурнитуру (может даже и много, но мне так понравилось ее ставить, что едва остановилась)- муж мне подарил на день рождения пресс для установки фурнитуры (супер вещь). Использовала этикетки, нитки для отстрочки  Amann saba 50 - покупала тоже в КЗ, качество очень понравилось.
Еще пошила два лонгослива (футболки с длинным рукавом), но решила их не фоткать, там все очень просто да и мужа снова просить надо, чтобы согласился фотографироваться.
А вот и сами фотографии:



А это фото показывает, чем мой муж увлекается- делает самолеты, а потом их запускает на радиоуправлении.
В процессе