среда, 3 октября 2012 г.

Осень в сердечках (плащ осенний)


Плащ осенний- мой любимый цвет  салатовый в сочетании с малиновым.
модель 19, Ottobre 1/2012, размер 122

 А началось все с пуговиц -увидела красивые малиновые пуговицы на E-bay, заказала их, и тут в голове родился этот плащ, модель планировалась совсем другая и даже не плащ, а ветровка, но увидев в журнале Ottobre 1/2012, модель 19 и  я сразу решила пошить эту курточку, но не хотела я шить с кулиской, поэтому решено было шить под пояс и курточка превратилась в плащ. От себя я добавила капюшон с другой модели. Пояс шила из двух цветов - лицевая сторона салатовая, обратная сторона - малиновая. Для декора добавила трансфер -уж очень хорошо в цвет попадал, еще добавила сзади бантик, подсмотрела  с этой модели:





Подкладка из трикотажа (интерлок) - тоже очень хорошо по цвету подошла (долго лежал этот трикотаж -ждал своего часа).

И давно собиралась пошить сумочку для сменной обуви и вот наконец я ее пошила, для декора использовала, подаренные мне сублимации, спасибо Ане :-), все-таки для них нужен пресс, но в принципе вроде перенеслись на ткань, конечно рисунок не такой четкий как должен быть, но как получилось.

Немного рассажу о трудностях пошива плащевки - я покупала салатовую плащевку в КЗ на "Осинке", эта ткань называлась дюспа с каким-то покрытием, чтобы ткань не промокала. Вот тут и начались трудности - обычной лапокй ткань не хотела шиться, поэтому я сразу заменила обычную лапку тефлоновой (она шла у меня в комплекте к машинке), вроде можно уже было радоваться, что машинка стала норамльно шить, но тут еще одно препятствие - когда начала делать петли, начала машинка пропускать стежки, ну ни в какую не хотела нормально делать петли, я снова облазила весь интернет и нашла много интересных советов, одним из советов я воспользовалась, а именно, поменяла иглу на более толстую, а шила до этого тонкой иглой микротекс №70, поменяла на №90, т.к нитки у меня то были 40, а игла и нитка должна соответствовать толщине плюс подкладывала бумагу, чтобы игла не проваливалась, когда делает петли, и о, ЧУДО!!! Моя машинка сделала красивые петли с глазком.


И вот мы уже его выгуливаем!!! В дальнейших планах  буду шить курточку с демисезонную и зимнюю. Продолжение следует...