вторник, 2 октября 2012 г.

Наша детская комната

Наконец я смогу показать вам нашу детскую комнату, уже давно сделали ремонт, но все равно окончательного варианта не было- то не было зеркала, а как же в комнате у принцесс без зеркала, то чего-то не хватало, то наш папа кое-что испортил и пришлось уже корректировать по ходу. Все равно еще не все есть, что хотелось бы -свет надо будет доделывать да и пуфик нужно сделать возле зеркала, жду свою ткань, а муж уже будет делать его.
Но все по порядку.

Наша старшая доченька в этому году пошла в школу и мы летом решили сделать детскую комнату, комнат у нас только две -наша комната (общая) и маленькая комната (детская). Самое сложное в маленькой комнате разместить двух девочек, но мы постарались в силу своих возможностей, я бы сказала - бюджетный вариант. Поменяли обои и муж сделал сам мебель!!! А я уже декорировала комнату- цветовую гамму подбирала исходя от наших покрывал на кровати, т.к. менять покрывала пока не собираюсь да и сил на их создание ушло много (стегала по контуру бабочек на свободном ходу -первый раз!!!)Поэтому основной цвет взяла желтый с зеленым. Обои пришлось долго искать - однотонных трудно было найти именно такого цвета как я хотела, я купила бумажные обои немецкого производителя, но разные по фактуре.Не хотела покупать обои с рисунком, а хотелось, именно однотонные.  Но девочки мои любят фей-принцесс,  решила добавить еще и феечек (тем более у покрывала есть и сиреневый цвет), купила в магазине наклейки специальные для декора, поэтому комната получилась насыщенная разными цветами не только желто-зелеными, но и есть розовый, сиреневый тоже. Может конечно и перебор, но уже как есть. Вроде это не сильно бросается в глаза (надеюсь!?), но мне в целом нравится.Ну вот, вкратце рассказала про ремонт, а теперь фото поближе и некоторые комментарии к фоткам:
Немного расскажу о создании прикроватного коврика- был у нас коврик возле кровати, но я попросила мужа сделать встроенные выдвижные ящики под кроватью- для хранения игрушек и постельного белья. Он выполнил мою просьбу, но после этого, ящики не могли открываться из-за того, что там лежал тяжелый коврик, поэтому возникла мысль пошить коврик не большой, который можно легко отодвинуть. Много было пересмотрено интернета и вот я нашла то, что хотела и воплотила в жизнь. Отсюда  я взяла Мастер-класс по шитью такого коврика -  купила в одной из закупок нож-циркуль и он мне очень пригодился, конечно до идеала далеко, но мне понравился результат:

Идем дальше, зеркало, пока так:

Спальное место, охраняемое феечками-принцессами, ночники "Луна" покупала в "Икее", харьковском филиале, доставили быстро - даже не ожидала. Декорировала заднюю стенку шкафа-купе. Т.к. места очень мало, пришлось шкаф-купе ставить именно таким образом: стенка задняя закрывает торец кровати и практически до потолка (хотела, чтобы совсем до потолка, но муж посчитал, что так нужно сделать!?)


 Захотелось еще украсить верхний ярус флажками- давно хотела их пошить.
 И на небе звездочки:

Доска напоминаний (пока, в основном фотографии):


Тильдо-уголок ( захотелось украсить любимыми тильдами детскую):
 Шторы оставила прежние, только обрезала их, а то они были обрисованы да и длинные они не нужны, пошила подхваты (укрепила воротничковым дублерином), украсила бабочками из фетра, гардины тоже оставила прежние и тоже их обрезала, подшила низ атласной лентой, т.к. косой бейки не нашлось нужного цвета. Купили только новые ролеты - изначально хотела оставить только ролеты, но когда повесили их, все равно чего-то не хватало, поэтому я решила все-таки украсить окно гардинами и шторами.
И охраняют мои цветы -Садовница (любительница клубники), Фруктовый ангел и милый жучок :




И вот еще пошила свои девочкам органайзер для заколок и резинок (оказалось, все равно маловато будет, надо еще что-то думать для хранения резинок):

А вот попытка заснять общий план:
Вообще трудно такую маленькую комнату фотографировать - вышло как-то кусками, общей картины не видно, но все же, рабочая зона:




Еще будут некоторые доработки в комнате (о некоторых я писала вначале), еще хочу сделать уголок творчества (рисунки куда-то надо вешать) только еще не придумала куда.
Вот такая у нас получилась летняя комната -надеюсь моим девочкам в ней уютно.
Спасибо, что дочитали до конца - получился целый опус!!!