вторник, 18 сентября 2012 г.

Pumpkin pie или продолжение следует..


У меня был в мае где-то, заказ на гуся, гуся отправила, и заказчица пообещала заказать парочку гусаку, но позже. И вот на днях она заказала мне гусочку, а заодно и улитку на кухню. Я ей написала, что у меня есть ткань с рецептом пирога из тыквы, вот она и решила с этой ткани заказать улитку. Решила показать в одном посте - все-таки одной заказчице все уйдет.
Вот он гусь (фото было сделано впопыхах -качество плохое).
А вот его подружка -надеюсь они понравятся друг другу и хозяйке тоже.


Гусочка с ключиком, т.к. едет в новый дом и будет там хозяйкой!
Ткани использовала в основном лен натуральный и смесовый, на лапки и клюв гусочки пошел батист, другой красной ткани не было, тонковат он для этого, но ничего не поделаешь -пожелание заказчицы.
А вот и улитка, во всех ракурсах:



Когда была она пошита и декорирована, я решила сделать еще и тыкву, правда она не оранжевого цвета (выбивалась бы из всей композиции), надеюсь похожа на тыкву (гарбуз по- украински). Для декора использовала и палочки корицы -еще даже пахнут, т.к. в этот рецепт пирога этот ингредиент входит.
А вот все в сборе, общее фото на память: