пятница, 8 июня 2012 г.

Летние каникулы


Мы пока не ходим в школу, но у нас тоже летние каникулы, т.к. детсад не любит, когда остаются дети летом, а я тем более не работаю, то девочки мои пошли на летние каникулы до осени. Только одна пойдет уже в Первый класс, а вторая продолжит наслаждаться детской жизнью, т.е. еще будет ходить в детсад.

И я начала шить для своих девочек летние наряды, а люблю я шить комплектами. Да, еще увлеклась изготовлением бантиков и заколок, поэтому у меня к каждому наряду идут и бантики в тон комплекту. Ну, люблю, чтобы все подходило по тематике и цвету.
Все выкройки взяты из детского журнала Ottobre, сейчас практически шью с него, даже купила несколько журналов -дорого, но они того стоят.
"Яблочки"
Аппликация на футболке, американский хлопок - рисунок четкий и очень красивый, юбка сшита из прямоугольников в три яруса.

"Клубнички"
Выкройка платья в розовый горошек была взята все с того же журнала Ottobre, модель 20, 1/2008, вот оригинал
оригинал из журнала Ottobre 1/2008
Но у меня почему-то получились некрасивые складки спереди и сзади, поэтому мне пришлось переделывать- спинку уменьшила в ширину,  а спереди заложила бантовую складку и украсила псевдо-застежкой и пуговицами-клубничками. И тогда родилось платье клубничное.
 Вот такие резиночки с образом появились.




А вслед за этим платьем было сшит комплект, тоже с клубничками, но уже с трансферами- как они мне нравятся.


 И наконец, родился еще один комплект Маше, чтобы все остались довольны, хотя у Маши и так много одежды - маленькая одежда Даши перешла к младшей сестре.
Хотя у этого комплекта была предыстория - я заказывала эти ткани в немецком магазине через "Осинку", а там перепутали ткани и выслали совсем другую ткань, а именно фиолетовую в мелкий, зеленый горошек. Но эта ткань так подошла к однотонному зеленому хлопку, который там же заказывала, но к другой ткани как компаньон, но получилось, что именно к той ткани, к которой я планировала она по цвету не  подошла, вот так и родилось это платье.
оригинал из журнала Ottobre, модель 18, 3/2009



И конечно же кругом бантики.