пятница, 18 мая 2012 г.

И снова сиреневый цвет

Давно я ничего не показывала -шью все по мелочи -футболки в основном мужу и себе, а этот комплект я пошила давненько, но только сейчас решила его показать. Что-то меня все время тянет на сиреневый цвет.
Вот и снова я пошила с этим цветом комплект, блузка трикотажная (выкройка из Ottobre) пошита из интерлока, а брюки - стрейч-коттон, а в компаньоны взяла клетку фиолетовую, американский хлопок Миллера. Брала для другого проекта, но по цвету он идеально подошел к брюкам, точнее я ездила в магазин и подбирала ткань под эту клетку.  Изначально хотела сделать манжеты, но просчиталась в длине и поэтому пришлось делать манжеты-обманки, подсмотрела вот здесь. Я конечно не удлиняла, а просто использовала этот прием для декора -уж очень мне понравилась технология = быстро и красиво.

Брюки немного длинноваты, но к осени, думаю будет как раз! Хотя мы в этом году идем уже в школу!!!!