вторник, 13 марта 2012 г.

Моя новая помощница



Для облегчения работы -пошива трикотажа, мне муж подарил (Ура!!!)  распошивальную машину Janome CoverPro 2, точнее я ее заказала в интернет- магазине, а муж дал мне денег. Давно я о ней мечтала, но так как она дорогая и специализированная, т.е. делает только отделочные строчки на трикотаже, то я долго сомневалась нужна она мне или нет. Я по гороскопу "Весы" и мне трудно сделать выбор, поэтому советовалась со своими знакомыми швеями, у которых есть или которые мечтают о ней. И все мне сказали, что она нужна и тогда решила ее  приобрести. И не пожалела!
Хотя я читала о ней, что она очень привередливая к ниткам,протестировав ее - мне она понравилась. Шьет замечательно. Советуют приобрести дополнительные лапки к ней  для удобства в работе, но они очень дорогие, придется пока без них обойтись. Но на помощь мне пришел муж - он мне сделал направляющую для швейной машинки, но она подошла и к распошивалке. И теперь я вовсю ее использую. Ей очень удобно подшивать низ изделия, т.к. на машинке нет линейки, контролирующей край изделия. Вот пример ее использования:

А вот все мои помощницы: