вторник, 13 марта 2012 г.

Юбки-американки

Ура!!!! Я их пошила.

Я так долго не решалась их шить, все откладывала на потом. Все боялась километровых размеров -однако, на одну юбку идет примерно 6 ярдов ткани, благо это ткань специальная -американский нейлон, он очень легкий, я бы сказала почти невесомый и не колючий, что немаловажно для детей. А мне-то пришлось шить две юбки, т..к у меня же две принцессы, но это стоило. Сколько было радости у девочек, они целыми днями кружились в них.  Шились они к утреннику 8-го марта, но перед праздником мы очень сильно заболели, точнее младшая и даже попали в больницу, но не надолго (слава богу) и поэтому Маша так и не попала на утренник, но ничего будем летом в них ходить. А старшей Даше удалось попасть на утренник -была очень рада и хвасталась своей юбочкой там.

Немного расскажу про процесс шитья, точнее что мне пригодилось в шитье этой юбки. В первую очередь очень помог интернет, а именно "Осинка",  тема  "Суперпышная американская юбка" -там девочки делятся секретами шитья этих юбок. Там же я прочитала, что очень удобно кроить на спец. коврике (который используется для печворка) и нож дисковый, вот  процесс:

На коврике есть измерительная шкала - измеряете сколько надо, прикладываете линейку и все, отрезаете ножом и не надо чертить линии и не сдвигается никуда при резке.
Еще я специально купила лапку для сосбаривания ткани, но здесь будьте внимательны при покупке - она должна подходить к вашей машинке.
Она может одновременно пришивать и сборить нижнюю ткань, только надо приноровиться, у меня уже на второй юбке отлично получалось - не надо было делать две операции, сначала сборить, а потом пришивать, а лапка эта сразу все это делает за одну операцию! Соответственно скорость шитья увеличивается.
А вот собственно мои комплекты:










Футболки пошиты из кулира-стрейч  вышивка бабочка и надпись сделана нитками Мультиколор, использовала водорастворимый флизелин - очень хорошая штука, рисовала на ней рисунок,пришила на лицевую сторону и потом строчила, а затем пошла и смыла флизелин -осталась только вышивка. Но были свои подводные камни - подкладывала на изнанку отрывной флизелин, так вот -лапка тормозила и получались некрасивые строчки, какие хотелось бы. Может кто-то подскажет как с этим бороться?