понедельник, 20 февраля 2012 г.

Весеннее настроение

Оригинал из книги TILDAS VARIDEER
Еще на улице зима, а у меня дома уже начинается весна.  Встретив на форуме "Тильдомания" жучка , я в него сразу влюбилась и сразу решила его шить. До этого я давно хотела пошить цветок в горшке, а с жуком он будет хорошо смотреться.

Небольшая предыстория:
Вначале я пошила жучка, а затем последовал цветок. но для него надо было купить горшок. На следующий день я пошла в супермаркет строительный, в цветочный отдел -долго я бродила там, не находя подходящего по цвету и цене (а это тоже не мало важно) горшка, но случайно я увидела пирамиду из разноцветных горшков и, о чудо, увидела салатовый горшок, как раз подходил под мою композицию, да и цена у него была привлекательная. И он был сразу куплен, к нему я еще прикупила декоративную траву, она, оказывается, называется сизаль.
И, вот у меня теперь дома, ВЕСНА: