среда, 4 января 2012 г.

Новогодние праздники

Хочу Всех поздравить с Новым 2012 годом и Рождеством! Пожелать Всем здоровья, творческого вдохновения! 


Наверное все любят эти праздники - они самые волшебные и сказочные. В новогоднюю ночь все загадывают желания и верят, что они исполнятся и не только дети, но и взрослые. А как дети ждут Деда Мороза с подарками. Мои девочки его начали ждать уже 29 декабря, каждое утро прибегая смотреть под елку- не приходил ли Дед Мороз и не оставил ли подарков. А когда они прибежали 1-го января и увидели подарки, сколько было радости!!! 
А вот и наша елка.
Конечно возле елочки стоят мои Рождественские принцессы, а так же снеговики Бырки (шила еще в прошлом году) и семья пингвинов. На елке висят в основном игрушки советских времен, ну и пошила несколько игрушек - это пряничный человечек, елочка из фетра и звездочка, мастер-класс взят отсюда .
 А вот так мы ее наряжали

А это мои Бусинка и Снежинка на утреннике в детском саду.


Платье было у них одно на двоих -пошила его из белого велюра (выкройку брала из детской Бурды), т.к. Даша (старшая) должна была быть звездочкой, но потом планы изменились и ее сделали снежинкой, поэтому в срочном порядке пришлось шить платье для двоих. Но, я думаю, это платье потом переделаю на тунику.


А это несколько сюжетов как мы праздновали Новый год.
Обязательно надо сфотографироваться возле елки :-)
Я с мужем
просто Я :-)
сестра мужа
Танцуют все

А это мы ходили в развлекательный комплекс:

Девочки в Игроленде:
А я на катке:
Фото не очень, т.к. меня фотографировали в движении. Я каталась на коньках два года назад и вот снова стала на коньки :-)


А на следующий день мы ходили на Новогоднюю елку на Площади у нас в городе Харькове.
Общий вид
Вот так мы весело и с пользой провели новогодние каникулы.
 Всех с Новым годом!!!