понедельник, 26 декабря 2011 г.

Подарок маме - Фея домашнего уюта



Давно я ничего не показывала, просто как-то времени не было. Но вот выделила немного времени на обработку фотографий и решила показать над чем я в последнее время трудилась.
Предыстория:  моя мама давно знает, что я увлеклась шитьем игрушек, но к моему стыду до сих пор я ей ничего не подарила. Решила  исправить свою ошибку и срочно села шить ей феечку, сразу решила ей шить именно фею домашнего уюта, тем более мама попросила именно куколку, а не зверя. И за один день до отъезда к ней (она живет в другой области, в деревне) пошила эту куколку Варвару (так мою маму зовут). И теперь она спит с ней и вспоминает обо мне.
Вот она поближе:







И похвастаюсь:  на чем она сидит - это мой подарок от Деда Мороза, коврик( мат) и нож дисковый.