понедельник, 12 декабря 2011 г.

Новогодние зайцы

Хоть и приближается год Дракона, но все равно хочется шить зайцев. Почему-то их мне больше всего нравится шить. И вот они подготовились к Новому году.

Зайки ростом 35 см - не большие, но очень симпатишные. Мальчик-зайчик держит подарок и хочет подарить его своей подружке. Коробку делала по этому мастер-классу, не используя даже клей коробочка для подарка - очень легко и просто, попробуйте и у вас окажется много разных коробочек, как у меня (это очень затягивает).
У девочки-зайки одежда снимается -шубка и платье с шапочкой. Решила попробовать пошить именно так, прототипом послужила зайка-конфетка Надежды Панькив (очень она мне понравилась), но я не люблю копировать и поэтому у меня своя получилась зайка лучше или хуже, но это Моя. Вот фото подробнее: