воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Одежда для детского сада

В детском саду дети должны одеваться сами и когда одежда не удобная, дети начинают нервничать да и воспитатели тоже, так как им приходится помогать детям одеваться.
Моей младшей исполнилось недавно четыре года - это период самостоятельности, они хотят все делать сами (у меня так по крайней мере). Это бывает так раздражает, когда нужно одеться быстро, а твой ребенок пытается одеться сам и это занимает огромное время. Я понимаю, что нельзя отбивать охоту к самостоятельности, но есть случаи, что уже не сдерживаюсь ( бывает и такое). Поэтому решила сшить легкие в одевании вещи для садика.
Юбка на резинке -самая удобная вещь, застегивать ничего не надо, одел и все! Да и трикотаж тоже не заменимая вещь в гардеробе ребенка -стирается хорошо и в носке хороша, а когда она еще х/бшная, то это вообще замечательно. Вот как у меня.
Коллекция называется "Коричнево-голубая-зеленая" Сочетание очень красивое. А все это возникло из-за одной ткани -хлопка американского, который я купила на "Осинке". Когда он ко мне приехал, я увидела как он подходит к моему трикотажу (интерлоку кофе с молоком) и от этого начала отталкиваться. Сначала я начала шить своей младшей комплект - когда я приклеила трансфер наперед блузки, то пришлось менять цветовую гамму, т.к. там присутствовал голубой цвет, а изначально планировалось использовать только коричнево-зеленые цвета. Но трансфер пришлось обыгрывать, чтобы он сильно не бросался в глаза и поэтому была пошита голубая юбка в горошек.
Вообщем смотрите сами.


Но ткань, которую я хотела задействовать так и не удалось обыграть, поэтому в срочном порядке пошился комплект старшей дочери.

А на остатки был пошит сарафан еще и младшей (ей в этот раз больше повезло)

Вот так приходят иногда неожиданные решения!