суббота, 15 октября 2011 г.

Комплект "зебра"

Мечта моя осуществилась - я пошила  сумку, давно о ней  мечтала, именно о такой.


Купила я ткань с рисунком "зебра" на "Осинке" и сразу решила, что пошью сумку, нашла выкройку, вот здесь - там инструкция на английском, пришлось напрячь память и вспомнить английский :-)
Ткань была плотная, но  я все равно  проклеила воротничковым дублерином и еще добавила синтепон, поэтому она хорошо держит форму. Застежка - магнитная кнопка.  Для подклада использовала батист черный с рисунком, ткань сама по себе красивая, но единственный минус - ткань красится, поэтому нужно будет аккуратно стирать. Внутри сумки есть одно отделение и внутренний карманчик. Фотографировать было сложно т.к. сумка черно-белая.

К сумке еще пошила кошелек - по этому мастер-классу, очень хороший мк, спасибо автору.
А вот и  мой набор: