четверг, 21 июля 2011 г.

Пышная юбка для младшей дочери

Давно моя Маша мечтала о пышной юбке.
А именно, когда я пошила еще старшей дочери и вот с тех пор Маша просила пышную юбку. И вот, когда я первый раз отправила своих девочек в деревню к бабушке на недельку - я конечно оторвалась. Времени появилось уйма и я решила пошить эту пышную юбку. Выкройка взята из Ottobre. Но лоскутков было не так уж и много, пришлось довольствоваться, тем что было. Некоторые ткани повторяются, но не в этом самое главное, а главное, что она пышная! И когда ребенок приехал домой -столько было радости, что не могу передать это словами!

А под эту юбку решила еще пошить и футболку - долго подбирала фасон и наконец нашла, что хотела. Выкройка взята, из опять же, Ottobre, брала размер 98 и получилось немного широковата ( ну грешат иностранцы большими размерами), но зато не жарко. Делала аппликацию из ткани в тон юбки. Также использовала фетр белый в сиреневый горошек. Хочу более подробно остановиться на аппликации. Многие спрашивают у меня на "Осинке" как делать красиво аппликацию, в ближайшее время постараюсь сделать мастер-класс. И еще открою для некоторых небольшой секрет - я его нашла на просторах интернета, но ссылку не могу дать, т.к. не помню, где его видела. А вот какой секрет- у кого нет двухстороннего флизелина или денег на него, т..к он очень дорогой. Для этого одна пользовательница интернета и скорее всего изобретательница придумала способ, как его заменить (двухсторонний флизелин), я этот способ опробовала.
А именно: нужно взять необходимый для проекта лоскут ткани, где будет располагаться сама аппликация, положить на гладильную доску верх изнаночной стороной, сверху по размеру лоскутка вырезать клеевую паутинику (которая метрами продается) и еще сверху положить вот такую бумагу, вот этой стороной вверх.


это подложка от пленки, которую используют в строительных целях (вы может ее узнали, если кто декорировал ею, например, мебель). У меня был детский рисунок на ней и немного осталось ее- вот я ее и использовала не по-прямому назначению, обычно ее вообще выбрасывают.
И весь этот сандвич утюгом придавить на несколько секунд, только хорошо горячим утюгом, чтобы паутинка приклеилась к ткани.
Спросите и что из этого? А вот, что - на этой бумаге рисуете необходимую вам аппликацию и вырезаете (так же как вы это делаете на двухстороннем флизелине) и   вырезаете по контуру. Затем снимаете эту бумагу - она хорошо снимается и уже приклеиваете свою аппликацию на основную деталь и потом уже отстрачиваете как вам угодно, например, как я это сделала, может немного кривовато, но необычно. 


Может, конечно кто-то и знал про этот способ, но для меня это было открытие -  очень удобно рисовать все-таки на бумаге и наклеивается очень хорошо! Попробуйте!