вторник, 21 июня 2011 г.

Жизнь джинсовых вещей -сумка



Наверное каждый шьющий собирает лоскутки и не выбрасывает их. Вот так и у меня -все складываю и складываю, бывает порой, что уже некуда складывать и они вываливаются откуда-то периодически. Но джинсовые лоскутки  я даже специально собираю, ну нравится мне эта ткань и ничего не поделаешь. Даже недавно, мне сестра мужа (золовка так, вроде она зовется) принесла свои джинсы - очень хороший джинс, но она их постирала с чем-то и они покрасились в розоватый цвет. Я вырезала интересующие меня куски и они ждали своего часа, когда я что-нибудь придумаю. Идея сумки давно родилась, но все никак не складывалась в картинку, а вот вчера не долго думая я решила пошить сумку из квадратов. Походила по форуму "Дублирина", начиталась и налюбовалась разными сумками, решила и себе эдакое пошить.
Взяла примерные размеры сумки - не усложняла себе жизнь, порезала квадраты одинаковые 12*12, выложила, пронумеровала, чтобы не запутаться и соединила их между собой. Затем выстегала с синтепоном , чтобы форму держал, но все равно мягкая получилась.  Карманы я не шила, а взяла из старых джинс, зачем что-то придумывать, если есть уже готовое. Для подклада использовала х/б ткань в цветочек, тем более сумка больше летняя да и по цвету подошло.  Ну и занялась украшательством - цветочки, пуговичка, ленточка жаккардовая, специально ее прикупила давненько, думала именно с джинсом ее использовать. Застежка -магнитная кнопка, первый раз ставила, понравилось, ничего сложного нет. Решила все-таки сделать клапан, мне показалось, что так будет интереснее. Изначально эскиза не было, я шила и даже не знала, что из этого получится, и дополняла уже в ходе шитья. В последнюю очередь пошила еще маленькую сумочку- кошелек для мелочи, а то мелкие деньги у меня валяются где угодно, а так всегда будут под рукой. Решила немного поиздеваться над ней -нашила разные лоскутки, даже ниточки настрочила и вот, что из этого получилось: (фотки получились не очень-пасмурно было)