четверг, 9 июня 2011 г.

Награда от Натали

Меня сегодня наградили  - это всегда приятно получать награды, даже такие виртуальные. А наградила меня Наташа , моя тезка. Спасибо! Вот эта награда


Я,знаю, что есть  правила, но все правила я не могу выполнить, не в силу того, что я не хочу, а просто я мало здесь общаюсь и знакомых у меня нет и просто не знаю кому отправить эту награду,  мне как-то не удобно это делать! Но семь фактов о своей жизни напишу, чтобы кто не знал меня или мало знал, что-то для себя еще откроет.
Факты моей жизни ( я уже писала, но попробую еще дополнить):
1. Со школы любила читать (об этом факте я не упоминала, а прочитав у Натали решила написать) и читала все подряд -так мне было все интересно. Но сейчас это увлечение ушло на задний план (совсем на задний)  -появилось другое увлечение -рукоделие, шитье. Но своим девочкам читаю сказки на ночь, они любят слушать.
2. Очень увлеченная натура - с детства, чем я только не увлекалась -  археология, макраме, даже пробовала себя в качестве музыканта -ходила на занятия по домре.
(Домра — древнерусский старинный музыкальный инструмент. Этимологические разыскания в родственных славянских языках показывают, что термин «домра» не славянского происхождения, т.к. подобные корни в них отсутствуют. Вероятно, слово «домра» тюркского происхождения. Учёные предполагают, что древним предком нашей русской домры явился египетский инструмент, получивший у греческих историков наименование «пандура», и бывший в употреблении уже за несколько тысячелетий до нашего времени. Инструмент этот под названием «танбур», возможно, проник к нам через Персию, торговавшую с Закавказьем.) Даже на спортивное ушу (вид единоборства) ходила. Забыла еще написать - моя страсть была еще драмкружок -вот туда я долго проходила, но все равно страх перед сценой так и не переборола.
3. Шить я люблю в основном своим девочкам -здесь есть, где разгуляться моей фантазии. На детей шить самое приятное занятие. И у меня девочки самые лучшие клиенты.Мужу перепадает совсем немного, даже сказать совсем чуть-чуть, когда уже не в чем ходить, тогда начинаю ему шить.
4. Люблю поспать - особенно, когда родила своих девочек и теперь у меня постоянное недосыпание, мне все время хочется спать - вечер настает и я сразу спать хочу и не могу ничего с этим поделать.
5. Хочу путешествовать, но это пока мечта -пока нет возможностей, но я верю, что моя мечта когда-нибудь сбудется :-).
6. Очень люблю лето и море!!!!
7. И спасибо богу, что я встретила свою половинку -моего мужа, самого лучшего!!!!!!!

Вот собственно некоторые факты из моей жизни, но это далеко не все, но не буду вас утомлять.