среда, 8 июня 2011 г.

Летняя улитка

Если я начала шить летнюю одежду, то надо пошить и летнюю улитку, для меня как символ лета.



Заодно покажу вам мои цветочки, конечно на переднем плане моя улиточка. Для пошива использовала бязь и поплин  желтый в мелкую клеточку (купила давно еще на рынке, ждал своего часа). Для бабочки взяла фетр разноцветный, купила его в интернет-магазине и очень по хорошей цене, если кому интересно даю ссылку на этот интернет-магазин http://www.krestomania.net/shop/500.html, для декора взяла пуговички и ленту зиг-заг. Ну и с обратной стороны нашила этикетку с термотрансфером "Ручная работа". Вот собственно и все. Наслаждайтесь летом и теплом! А вот и  фотки:




Еще будет тележка для улитки, а то она самостоятельно не лежит, но это уже мне будет делать муж :).
P.S. Посмотрела на последнее фото - что-то мне не понравилось там этикетка, как она смотрится. Поэтому я ее отпорола и просто повесила на веревочку. Позже фотку вставлю - оцените как лучше.
А вот и фото: