четверг, 2 июня 2011 г.

Детские комплекты "Китти"


 И как всегда предыстория этих комплектов: увидела на рынке батист с "Китти", мне очень понравился, думаю, пошью своим девочкам на лето что-нибудь.
И вот он лежал и ждал моего вдохновения. Вначале появились джинсовые бриджи с Китти, там обыграла я трансферами "Китти", но чтобы все было в тему, пошила верх из батиста "Китти" -топик с бантиком, выкройка взята из Бурды 3/2008, модель 133, легко шьется. Этот комплект увидела старшая доча и начала требовать, именно требовать, сшить ей тоже из этой ткани что-нибудь. Пришлось шить и ей. Нашла интересные модельки, а теперь самое интересное подобрать к ним ткани. Я давно как-то шила топ, выкройка из Бурды 6/2006, моедль 141, он очень мне понравился и теперь решила пошить, теперь у меня выбора ткани больше намного, благодаря "Осинке". В этой моделе используется верх трикотаж, а низ оборки -х/б ткани, это меня и привлекло, можно использовать море фантазии и остатки ткани, т.к. на верх пошли остатки трикотажа моего любимого, плохо, что все хорошее быстро заканчивается. Но не будем о грустном, долго подбирала ткани и наконец решила из чего буду шить, только немного мне не нравился нижний ярус оборки -слишком  сильный контраст, но в тоже время это же детям, а они должны быть яркими и тем более сильно он не выбивается из цветовой гаммы. Да и к тому же решила шить из этого малинового поплина шорты, а на отделку пустить батист "Китти", чтобы выглядел как комплект, ну люблю я комплекты!
Еще немного остановлюсь как обметывала ролевым швом рюши -вязла нитку Омбре (переход от светлому к темному цвету и наоборот) и решила обметать, но долго настраивала строчку, поэтому только под конец получилась более или менее строчка красивая. Надо еще тренироваться в настройке оверлока, чтобы получить красивую строчку, но для первого раза сойдет.
А выкройка шорт мне понравилась, это модель 131 из Бурды 3/2008. Шьетсяхорошо и смотрится красиво. Ну, а теперь показываю сами комплекты и что из этого получилось: